Новости
Вторник, 27 ноября 2018 00:36

Китайские интернет -магазины запускают курьерские станции с использованием робототехники

Китайский гигант электронной торговли JD.com запустил свою первую курьерскую станцию в городе Чанша административном центре центральнокитайской провинции Хунань, на которой используются роботы.

На этой станции доставки площадью 600 кв. м. работает команда из 20 роботов-курьеров, которые обслуживают потребителей, находящихся в радиусе 5 км от станции.

Ежедневно эти роботы могут осуществить 2 000 доставок, сообщил директор автопилотного центра компании JD.com Лю Сяндун.

Кроме Чанша, JD.com продвигает использование роботов-курьеров и в других китайских городах, включая Пекин.

Ранее в этом году компания заявила, что она сотрудничает с китайской робототехнологической компанией Siasun в осуществлении проекта разработки роботов для логистики и повышения уровня автоматизации всех звеньев работы - от приема заказов до выполнения доставки.

Проект позволит в течение ближайших пяти лет модернизировать 800 логистических центров по всей стране с помощью технологий искусственного интеллекта.

"Мы намерены создать интеллектуальную систему, которая будет функционировать на складах, транспортных средствах для доставки, на дистрибьютерских станциях, а также при обслуживании потребителей. В будущем курьерам-людям достаточно будет сидеть в офисах и следить за машинами, выполняющими вместо них различные задачи", - сказал основатель компании JD.com Лю Цяндун.

Все роботы-курьеры в Чанша оснащены функцией автопилота и могут двигаться со скоростью 15-20 км в час.

Каждый робот - это движущийся грузовой танк с 22 слотами для посылок. Он способен распознавать потребителей с помощью технологии распознавания лиц или паролей.

http://russian.news.cn

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии